Цели и задачи экскурсии.

1) знакомство с пригородом Петербурга, с его историческим и культурным наследием;

   2) включение в работу с современными интерактивными технологиями, в игровой и развлекательной форме;

    3) воспитание патриотизма и духовно-нравственной личности через знакомство с историей родного края.

Что такое виртуальная, интерактивная экскурсия?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала-немного из истории экскурсии как одного из способов донести необходимую информацию до юных умов. Экскурсии возникли в конце XVIII – начале XIX века как метод обучения, способствующий развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у учащихся. Они внедрялись в учебный процесс прогрессивными педагогами Западной  Европы и России, выступавшими против схоластики в преподавании.

  В течение XIX века экскурсии постепенно становятся органичной частью учебного  процесса в школе. Многие учёные-дидакты (такие, как П.И. Пидкасистый, И.П. Подласый,  Е.Я. Голант, В.В. Голубков и многие другие) обращались к экскурсиям как одной из форм учебной работы. В связи с внедрением новых информационных технологий в процесс образования существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии.

  Термин «виртуальный» происходит от английского слова virtual – похожий, неотличимый.

  Первые виртуальные музеи стали появляться в Интернете в 1991 году. Они представляли собой небольшие сайты с информацией о самом музее, о его географическом положении и режиме работы. В дальнейшем на страницах виртуальных музеев стали появляться виртуальные экспозиции. Многие музеи создавали несколько виртуальных экспозиций и объединяли их в виртуальные экскурсии. В настоящее время количество и глубина изложенного материала,  доступного через сеть Интернет, непрерывно растёт, и возможно, уже через несколько лет свои собственные виртуальные экскурсии будут иметь все музеи мира.

Последнее изменение: Понедельник, 16 Декабрь 2013, 21:52